Я проверила свою карту на наличие денежного перевода от банка-отправителя, но деньги так и не поступили! Сумма достаточно крупная. Начинаю сильно переживать. Наверняка были перепутаны платежные реквизиты. Что мне тогда делать в данной ситуации?
17 октября 2014
|
Без паники! Ваша проблема может быть решена двумя путями. Первый заключается в том, чтобы Вы срочно обратились в ближайший офис банка-отправителя или отделение Почты России. Иногда можно отправить запрос на саму платежную систему (это можно сделать через терминалы со справочными элементами). После этого оставьте заявление от своего имени и со своими данными на уточнение принимающих реквизитов, точно указав, куда Вы перевели текущие средства. Внимание! Важно правильно указать номер Вашего счета и факт ошибочного действия банка-отправителя или другой платёжки. Путь второй - чтобы избежать штрафных санкций и начисления пени, ведь необходимо затратить время на решение данной проблемы, мы настоятельно советуем Вам подойти к консультанту или специалисту информационного отдела Вашего банка. Вам сообщат правильные реквизиты. 17 октября 2014
|
Нет ответов, ваш ответ будет первым
Ответить |